В помощь клиенту

Наша задача - оперативно помочь Вам в выборе учебного курса, максимально отвечающего Вашим запросам.
 

1. определить цель обучения, уровень подготовки, выбрать последовательность обучения

При обращении в наш учебный центр, расскажите о задачах, которые Вы хотели бы реализовать с помощью обучения.
В помощь менеджеру будет следующая информация:
 
  • какие профессиональные качества Вы хотели бы повысить,
  • какие перед Вами стоят производственные задачи,
  • какой опыт Вы хотели бы приобрести.

Мы, в свою очередь, постараемся определить план Вашего дальнейшего обучения и, в итоге, обеспечить знаниями и  практическими умениями, которых Вам не хватает. Наши специалисты всегда рады проконсультировать Вас по линейке курсов, отвечающих Вашему запросу, рассмотреть уровень сложности программы и решения поставленных задач перед обучением.


2. подать заявку на обучение

Заявку лучше отправлять заблаговременно: за 1 месяц до начала занятий. Мы обязательно отправим Вам письменное подтверждение о получении заявки.


3. уточнить сроки проведения конкретного учебного курса

Куратор проекта за 1-2 недели отправит Вам именное приглашение на обучение с указанием места и сроков проведения учебного курса.
Мы оставляем за собой право изменять место и/или время проведения обучения в зависимости от пожеланий слушателей и программы обучения.
 

4. получить календарный план учебных программ на месяц/квартал/полугодие

Менеджеры отдела продаж отправят календарь мероприятий на Ваш e-mail или факс, либо подготовят предложение по проведению курсов определенного направления.


5. пригласить менеджера для презентации учебных программ по Вашему запросу

Мы всегда стараемся оперативно отвечать, на Ваши запросы и с удовольствием принимаем приглашения на проведения презентаций по услугам нашего учебного центра


6. заключить договор на оказание образовательных услуг

Наши консультанты максимально быстро отвечают на запросы наших клиентов. Мы стараемся в этот же день подготовить пакет документов на право участия в проекте. Цена программы включает в себя: стоимость обучения, раздаточный материал, обед и кофе-паузы на протяжении всего периода обучения.


7. Замена Участника            

Если с Вашей стороны, в связи с производственной необходимостью, происходит замена участника, мы просим, чтобы Вы сообщили нам о любых изменениях в количестве и составе участников не менее чем за 3 дня до начала курса.


Мы всегда будем рады встретить Вас в нашем офисе, где Вы сможете:

  • решить поставленные задачи по организации обучения,
  • посетить наши учебные классы и лаборатории,
  • познакомиться с сотрудниками нашего института.
индивидуальные программы

Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.

или позвонить +7 (343) 318-26-05
  • 13 - 24 мая
    Программа повышения квалификации

    «Гидравлические машины, гидроприводы и электрогидроавтоматика»

     
  • 13 - 17 мая
    Программа повышения квалификации

    «От ремонта к профилактике. Анализ отказов и поиск решений»

     
  • 13 - 17 мая
    Программа повышения квалификации

    «Программирование и обслуживание роботов KUKA»

     
  • 13 - 17 мая
    Программа повышения квалификации

    «Программирование и обслуживание систем SIMATIC S7-300/400 в среде TIA Portal. Базовый уровень (TIA-PRO1)»