Скажи надежности – ДА! Эффективные методы предотвращения отказов и продления срока службы оборудования
![](images/content_cat/t_img/22_Glavniii_sait_494_4d485277_6d7a_4118_bf55_6597173b2077_r.jpg)
![](templates/default/images/icon07.png)
![image description](templates/default/images/arrow-product-list-h.gif)
Результат обучения
- Приобретение навыков правильного построения фундамента успешного и надежного обслуживания оборудования на предприятии.
- Получение знаний о том, в каких простых вещах может скрываться большой потенциал для улучшения.
- Получение информации о лучших практиках и современных инструментах обеспечения надежности.
- Получение знаний о том, как на основе анализа причин отказов оборудования разработать мероприятия, предотвращающие возможность их повторного появления.
- Получение информации о действительно работающих в условиях отечественных предприятий методах повышения безотказности оборудования.
Календарь программы
Календарь обучения
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15 - 18 апреля | 20 - 23 мая | 22 - 25 июля | 26 - 29 августа | 23 - 26 сентября | 18 - 21 ноября |
Выберите период обучения
Целевая аудитория
- Технические руководители, чтобы узнать, что и как нужно делать, чтобы функция ТОиР превратилась из центра затрат в партнера производства для совместной реализации ценности активов.
- Менеджеры из области ТОиР, чтобы понять, как на основе информации об отказах оборудования и эффективных методах повышения его надежности усовершенствовать и развить систему ТОиР предприятия.
- Технические специалисты по обслуживанию и ремонту, чтобы стать квалифицированными и результативными руководителями своих подразделений.
Выдается
Методы обучения
Форма обучения
- Очная
содержание программы
- Современное развитие системы технического обслуживания оборудования.
- Виды стратегий ТОиР. Их описание, сравнение и применимость. Способы определения оптимальной стратегии ТОиР.
- RCM, RBM, TPM - популярные западные подходы к обслуживанию оборудования. В чем их суть, и когда применение оправдано?
- Формирование эффективной программы обслуживания оборудования и необходимые условия для ее успешной реализации.
- Планирование и приоритизация работ по ТОиР оборудования.
- Успешная интеграция технической диагностики в процессы ТОиР.
- Разработка стандартов инспекций состояния оборудования.
- Определение оптимальной частоты проверок состояния оборудования.
- Правильная система смазывания – ключ к надежности оборудования.
- Мероприятия по увеличению ресурса подшипников качения.
- Расследование, анализ и устранение коренных причин отказов оборудования.
- Современные отечественные и зарубежные источники информации и литература для процессов ТОиР.
Консультации
для выпускников
курса
По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.
Отзыв о курсе
Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.
![](templates/default/images/icon02.png)
-
29 июля - 9 августа
Программа повышения квалификации
«Гидравлические машины, гидроприводы и электрогидроавтоматика»
-
29 июля - 2 августа
Программа повышения квалификации
«Современные двигатели с электронным управлением и системами подачи топлива: PT, HPI-PT, HEUI, EUI, Common Rail. Диагностика и поиск неисправностей (на примерах оборудования компаний Caterpillar, Cummins)»
-
29 июля - 2 августа
Программа повышения квалификации
«Программирование контроллеров SIMATIC S7-300/400 в Step7 v5.x. Экспертный уровень (ST-7PRО2)»
-
29 июля - 2 августа
Программа повышения квалификации
«Базовый курс по системе диспетчерского управления и сбора данных на WinCC OA»