Построение партнерских отношений и эффективная коммуникация
Программа повышения квалификации


Целевая аудитория
- Руководители предприятий.
- Руководителей служб, отделов, структурных подразделений.
- Ведущие специалисты, ориентированные на управление своим профессиональным развитием.
Методы обучения
- Презентации учебного материала,
- Работа с практическими ситуациями,
- Групповые и индивидуальные практические задания,
- Моделирование организационных изменений,
- Диагностика организационной культуры,
- Экспресс-диагностика,
- Анализ типичных ошибок,
- Диагностика коммуникационных умений,
- Ролевые и моделирующие игры.
Форма обучения
- Очная
- Дистанционная
СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
-
Особенности, цели и этапы деловой коммуникации
-
Типология коммуникативных драм и пути их коммуникации.
-
Вербальные и невербальные средства коммуникации. Психологическое значение невербальных средств коммуникации. Анализ состояния партнера по наблюдаемым признакам.
-
Основные коммуникативные умения. Диагностика уровня развития коммуникативных умений участников.
ПОЗИЦИИ ПАРТНЕРОВ ПО КОММУНИКАЦИИ
- Позиции партнеров по коммуникации: конструктивное и деструктивное поведение в коммуникации.
- Основы партнерских взаимоотношений: психологическое равенство партнеров по коммуникации.
- Техники установления раппорта (доверительного общения):
КЛЮЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ
- Слушание. Виды слушания. Особенности использования видов слушания в зависимости от ситуации. Трудности эффективного слушания.
- Задавание вопросов. Значение и виды вопросов. Техники постановки вопросов. Способы реагирования на «трудные» вопросы.
- Приемы эффективной обратной связи.
- Техники предъявления претензии. «Я-высказывание». Реагирование на критику.
- Техники убеждающего воздействия:
КОНСТРУКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
- Природа и механизм конфликта.
- Поведение в конфликте
- Техники конструктивного разрешения конфликта
- Предупреждение конфликтов. Прогнозирование и профилактика конфликтов в организации.
- Проблемы профессиональных конфликтов на российских предприятиях (по результатам исследования управленческих проблем в уральских компаниях)
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ
- Зачет, выполнение слушателем практических работ, предусмотренных учебной программой.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Предоставляются слушателям индивидуально, по завершению программы, в виде письменного теста и ряда практических заданий, согласно содержанию прослушанного курса обучения.
Подробную программу Вы можете скачать здесь (*.pdf):
Консультации
для выпускников
курса
По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.
Отзыв о курсе
индивидуальные программы
Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.
или позвонить
+7 (343) 318-26-05
Ближайшие курсы

-
25 - 29
сентября
Программа повышения квалификации
«Гидравлический привод с пропорциональным и сервоуправлением»
-
25 сентября - 6 октября
Программа повышения квалификации
«Промышленный пневмопривод. Пневмоавтоматика»
-
25 - 29
сентября
Программа повышения квалификации
«Обслуживание и ремонт компрессорного оборудования»
-
25 - 29
сентября
Программа повышения квалификации
«Объемные гидравлические машины. Типы, виды, особенности эксплуатации, динамические возможности»