Эффективные практики организации обслуживания и ремонта оборудования



Результат обучения
- знания современного порядка организации работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
- умение находить наиболее эффективные пути повышения надежности оборудования;
- навыки оценки степени зрелости предприятия в управлении ремонтами и владение методами перехода на следующие стадии развития;
- знания особенностей организации системы технической диагностики оборудования;
- понимание способов решения основных проблем системы ТОиР производственных предприятий.
Календарь программы
Календарь обучения
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 - 10 февраля | 24 - 28 апреля | 10 - 14 июля | 18 - 22 сентября | 27 ноября - 1 декабря |
Выберите период обучения
Целевая аудитория
- Руководители ремонтных служб, специалисты отделов главного механика и менеджеры по техобслуживанию, инженеры по надежности, планировщики ремонтов, технический менеджмент предприятий, инженеры по эксплуатации, внутренние аудиторы процессов ТОиР, участники команд, внедряющие передовые подходы к управлению ТОиР на предприятии.
Методы обучения
- Лекции
- Практические работы
Форма обучения
- Очная
- Дистанционная
ЦЕЛИ КУРСА
Получение слушателями актуальных знаний в области повышения надежности работы оборудования и совершенствование навыков управления процессами технического обслуживания и ремонта (ТОиР) на предприятии
ЗАДАЧИ КУРСА
В ходе курса слушатели изучают:
- особенности применения современных решений в управлении процессами ТОиР;
- ключевые функции управления активами и их взаимосвязь;
- современные методики и инструменты для управления надежностью и отказами оборудования;
- эффективное использование информационных технологий в системе ТОиР;
- практики использования инструментов предиктивной диагностики для определения текущего технического состояния оборудования и прогнозирования дальнейших сроков безотказной работы.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ
Зачет, выполнение слушателем практических работ, предусмотренных учебной программой.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Предоставляются слушателям индивидуально по завершению программы в виде письменного теста и ряда практических заданий согласно содержанию прослушанного курса обучения.
Содержание программы
Консультации
для выпускников
курса
По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.
Отзыв о курсе
Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.

-
27 - 31
марта
Программа повышения квалификации
«Программирование систем SIMATIC S7-1500 в среде TIA Portal. Базовый уровень (TIA-1500_1)»
-
27 - 31
марта
Программа повышения квалификации
«Программирование и обслуживание систем SIMATIC S7 в Step7 v5.x. Базовый уровень (ST-7SERV1)»
-
27 - 31
марта
Программа повышения квалификации
«PCS7: работа с программным пакетом СЕМАТ. Продвинутый уровень»
-
27 - 31
марта
Программа повышения квалификации
«Обслуживание и ремонт компрессорного оборудования»