Эффективные практики организации обслуживания и ремонта оборудования
Результат обучения
- знания правильного порядка организации работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования;
- умение находить наиболее эффективные пути повышения надежности оборудования;
- обучение современным методикам и инструментам для управления надежностью и отказами оборудования;
- знания особенностей организации системы технической диагностики оборудования;
- понимание факторов, необходимых для успешного решения основных проблем системы ТОиР производственных предприятий.
Календарь программы Календарь обучения
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 - 16 февраля | 22 - 26 апреля | 8 - 12 июля | 16 - 20 сентября | 25 - 29 ноября |
Выберите период обучения
Целевая аудитория
- Руководители ремонтных служб, специалисты отделов главного механика и менеджеры по техобслуживанию, инженеры по надежности, планировщики ремонтов, технический менеджмент предприятий, инженеры по эксплуатации, внутренние аудиторы процессов ТОиР, участники команд, внедряющие передовые подходы к управлению ТОиР на предприятии
Методы обучения
- Лекции
- Практические работы
- Дискуссии
- Групповое обсуждение
- «круглый стол»
Форма обучения
- Очная
- Дистанционная
ЦЕЛИ КУРСА
Получение слушателями актуальных знаний в области повышения надежности работы оборудования и совершенствование навыков управления процессами технического обслуживания и ремонта (ТОиР) на предприятии.
ЗАДАЧИ КУРСА
В ходе курса слушатели изучают:
- особенности применения современных решений в управлении процессами ТОиР;
- ключевые функции управления надежностью активов и их взаимосвязь;
- необходимые условия для успешной интеграции технической диагностики в процессы ТОиР;
- использование риск-ориентированного подхода для оптимизации программы ТОиР оборудования;
- эффективное использование информационных технологий в системе ТОиР.
ФОРМА АТТЕСТАЦИИ
Зачет, выполнение слушателем практических работ, предусмотренных учебной программой.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Предоставляются слушателям индивидуально по завершению программы в виде письменного теста и ряда практических заданий согласно содержанию прослушанного курса обучения.
Содержание программы
Консультации
для выпускников
курса
По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.
Отзыв о курсе
Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.
-
22 - 26
апреля
Программа повышения квалификации
«Гидравлический привод с пропорциональным сервоуправлением»
-
22 - 26
апреля
Программа повышения квалификации
«Эффективные практики организации обслуживания и ремонта оборудования»
-
22 - 26
апреля
Программа повышения квалификации
«Программирование и обслуживание контроллеров SIMATIC S7-300/400 в Step7 v5.x. Продвинутый уровень (ST-7STOE)»
-
22 - 25
апреля
Программа повышения квалификации
«Коммуникационные промышленные сети: PROFINET (IK-PNSYS)»