Конструирование изделий и программирование станков с использованием ADEM CAD/CAM

Программа повышения квалификации
image description

Результат обучения


 

Объем курса 72 академических часа
Стоимость 42 000 рублей

Целевая аудитория

  • Инженерно-технический персонал, наладчики станков, программисты

Методы обучения

  • Лекции
  • Практические работы
  • Лабораторные работы
  • Дискуссии
  • Круглый стол

Форма обучения

  • Очная

СОДЕРЖАНИЕ

Конструирование в среде ADEM CAD/CAM
ADEM CAD/CAM - интегрированная CAD/CAM/CAPP система сквозного проектирования. Концентрация и глубокая интеграция инструментов для решения разноплановых задач в одном программном продукте позволяет объединять усилия специалистов и значительно сокращать время, требуемое на подготовку производства.

1. Создание и редактирование чертежей, эскизов в CAD системе

  • Основы создания элементов построения чертежа, эскиза
  • Построение типовых элементов чертежа, эскиза
  • Создание криволинейных элементов чертежа, эскиза
  • Создание, простановка и редактирование размеров на чертеже, эскизе
  • Работа с инструментами сечения
  • Редактирование элементов чертежей, эскизов

2. Создание и редактирование маршрутной документации технологического процесса

  • Основы создания маршрута технологического процесса
  • Создание технологических объектов «операция, переход, оснастка»
  • Создание эскизов, таблиц в маршруте технологического процесса
  • Добавление данных в базу ADEM CAPP
  • Работа с настроечными шаблонами маршрута технологического процесса
  • Создание, редакция и вывод маршрутной документации на печать
  • Подключение архива ADEM VAULT
  • Создание и редактирование документов в архиве ADEM VAULT

3. Создание, разработка и редактирование технологических операций для станков с ЧПУ

  • Основы создания управляющих программ для станков с ЧПУ: общий обзор.
  • Создание дерева обработки. Вспомогательные переходы (обязательные и ситуационные).
  • Основные переходы: общий обзор.
  • Основные переходы токарной группы: функционал и инструментарий, основные приемы работы.
  • Использование нестандартного режущего инструмента в основных переходах.
  • Основные переходы фрезерной группы (плоская обработка): функционал и инструментарий, основные приемы работы.
  • Типовые решения для программирования обработки в переходе "Фрезеровать 2.5Х".
  • Основные переходы фрезерной группы (непрерывная трехосевая обработка): использование конструктивных элементов "Поверхность" и "Кривая".
  • Преобразование сгенерированной траектории в полноценный 2D объект.
  • Программирование обработки приводным инструментом на токарном оборудовании: фрезерование на торце, радиальное сверление.
  • Программирование обработки приводным инструментом на токарном оборудовании: компенсация отсутствия линейной оси за счет угловой.

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ

  • Зачет, выполнение слушателем практических работ, предусмотренных учебной программой.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Предоставляются слушателям индивидуально, по завершению программы, в виде письменного теста и ряда практических заданий, согласно содержанию прослушанного курса обучения.

 

Подробную программу Вы можете скачать здесь (*.pdf):

 

 

 

Консультации
для выпускников
курса

По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.

Отзыв о курсе

индивидуальные программы

Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.

или позвонить +7 (343) 318-26-05
  • 10 декабря
    Программа повышения квалификации

    «LV 06 Концепция построения электроустановок низкого напряжения»

     
  • 10 декабря
    Программа повышения квалификации

    «MV 08 Возможности внесения дополнений в логику работы Sepam»

     
  • 13 - 17 декабря
    Программа повышения квалификации

    «Микропроцессорные устройства SIPROTEC 4 фирмы SIEMENS»

     
  • 13 - 17 декабря
    Новый учебный курс

    «TIA-SERV2(1500) - расширенный курс по обслуживанию систем на базе контроллеров Simatic S7, разработанных с помощью инновационного программного обеспечения TIA Portal»