Построение партнерских отношений и эффективная коммуникация

Программа повышения квалификации
image description

Результат обучения


Объем курса 32 академических часа
Стоимость 42 000 рублей

Целевая аудитория

  • Руководители предприятий.
  • Руководителей служб, отделов, структурных подразделений.
  • Ведущие специалисты, ориентированные на управление своим профессиональным развитием.

Методы обучения

  • Презентации учебного материала,
  • Работа с практическими ситуациями,
  • Групповые и индивидуальные практические задания,
  • Моделирование организационных изменений,
  • Диагностика организационной культуры,
  • Экспресс-диагностика,
  • Анализ типичных ошибок,
  • Диагностика коммуникационных умений,
  • Ролевые и моделирующие игры.

Форма обучения

  • Очная
  • Дистанционная

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
 
  • Особенности, цели и этапы деловой коммуникации
  • Типология коммуникативных драм и пути их коммуникации.
  • Вербальные и невербальные средства коммуникации. Психологическое значение невербальных средств коммуникации. Анализ состояния партнера по наблюдаемым признакам.
  • Основные коммуникативные умения. Диагностика уровня развития коммуникативных умений участников.
ПОЗИЦИИ ПАРТНЕРОВ ПО КОММУНИКАЦИИ
 
  • Позиции партнеров по коммуникации: конструктивное и деструктивное поведение в коммуникации.
  • Основы партнерских взаимоотношений: психологическое равенство партнеров по коммуникации.
  • Техники установления раппорта (доверительного общения):
 КЛЮЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ
 
  • Слушание. Виды слушания. Особенности использования видов слушания в зависимости от ситуации. Трудности эффективного слушания.
  • Задавание вопросов. Значение и виды вопросов. Техники постановки вопросов. Способы реагирования на «трудные» вопросы.
  • Приемы эффективной обратной связи.
  • Техники предъявления претензии. «Я-высказывание». Реагирование на критику.
  • Техники убеждающего воздействия:
КОНСТРУКТИВНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
 
  • Природа и механизм конфликта.
  • Поведение в конфликте
  • Техники конструктивного разрешения конфликта
  • Предупреждение конфликтов. Прогнозирование и профилактика конфликтов в организации.
  • Проблемы профессиональных конфликтов на российских предприятиях (по результатам исследования управленческих проблем в уральских компаниях)

ФОРМА АТТЕСТАЦИИ

  • Зачет, выполнение слушателем практических работ, предусмотренных учебной программой.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Предоставляются слушателям индивидуально, по завершению программы, в виде письменного теста и ряда практических заданий, согласно содержанию прослушанного курса обучения.
Подробную программу Вы можете скачать здесь (*.pdf):

 

 

Консультации
для выпускников
курса

По техническим вопросам, вы можете проконсультироваться у преподавателя.

Отзыв о курсе

индивидуальные программы

Для решения задач вашего предприятия мы можем разработать индивидуальную программу обучения по любому из представленных направлений.

или позвонить +7 (343) 318-26-05
  • 1 - 5 апреля
    Программа повышения квалификации

    «Гидравлические устройства объемных гидроприводов»

     
  • 1 - 5 апреля
    Программа повышения квалификации

    «Мехатроника. Продвинутый курс.»

     
  • 1 - 5 апреля
    Программа повышения квалификации

    «Обслуживание и ремонт компрессорного оборудования»

     
  • 1 - 5 апреля
    Программа повышения квалификации

    «Эксплуатация пневмосистем на базе оборудования компании SMC»